Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Доводчик

19.02.2017

Предотвращайте грех. Не успокаивайтесь, если ребенок не отвечает на ваши вопросы. Задавайте ему такие вопросы, на которые невозможно ответить, не выразив некоторые сокровенные мысли, побуждения, чувства, желания, убеждения. Наконец, помните, что в каждой беседе вы должны возвещать Благую весть. Искупитель есть. Он победил грех и смерть. И Он скорый помощник в бедах. Надежда есть! Голиафа можно поразить! Перемены - глубокие перемены в духовной жизни и в жизни практической - возможны!

Родители, уповающие на силу Благой вести, стремятся быть всегда рядом с ребенком, и они не успокоятся, пока он не станет достаточно зрелым, чтобы покинуть дом и начать самостоятельную жизнь. Мы не должны ждать, пока дети придут к нам и попросят помощи. Мы не должны спорить с ними о том, нужны мы им или нет. Призыв Священного Писания предельно ясен. Преисполнившись евангельской надеждой, мы должны слушать и рассуждать, вопрошать и испытывать, призывать и утешать, вразумлять и предостерегать, наставлять и молиться. Каждый новый день мы должны начинать с мысли о своей миссии, напоминая себе о том, что Бог даровал нам высокое призвание. Мы - «крепкие стены», которыми Бог, по любви Своей, оградил наших детей. Мы - «очи», которые Он дал им, дабы они могли видеть. Поэтому мы должны постоянно пребывать в общении с детьми. Двери сильно стучат? Установите доводчик.

Когда я пытаюсь побудить детей задуматься над своим поведением, я стараюсь обращать их внимание на конкретные ситуации и постоянно задаю им следующие вопросы:

• Что происходит? (Расскажи мне о ситуации.)

• О чем ты думаешь и что ты чувствуешь? (Как твое сердце воспринимает ситуацию?)

• Что ты сделал? (Активное, поведенческое отношение к ситуации.)

• Почему ты так поступил? (Мотивы, цели, желания, которыми была обусловлена твоя реакция.)

• К чему это привело? (Как твоя реакция повлияла на ситуацию?)

Эти вопросы помогают детям сосредоточить внимание не на людях и обстоятельствах, а на себе, на своем поведении и отношении к сложившейся ситуации. Эти вопросы помогают детям познавать волю.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005