Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Ты и Я

13.08.2020

Местоимение «ты» в таком требовании не было дифференциацией от «я », которое хотело, чтобы за ним гнались, и «ты», которое намеревалось ее ловить,— оно соединяло разные значения в одно-единственное. Различие между двумя участниками игры с погоней стало ощущаться лишь тогда, когда мы увидели, что Марси снова пытается выделить себя среди взрослых. Тогда она обычно шептала: «Лови — меня — поймай», а затем, повысив голос, добавляла: «ТЫ ». Для того чтобы она обратила внимание на какого- нибудь человека , он должен был принимать активное участие в игре,— но только если Марси сама того хотела, и обязательно сохраняя дистанцию.

Поэтому общественное «ты», включающее в себя и ее саму и всех остальных, нуждалось в допущении своего существования до того, как будет сформировано понятие о том, что значит «меня». Пока Марси не обрела уверенность в себе путем многочисленных повторений игровой ситуации, в процессе которой никто так и не смог подойти к ней поближе и пересилить то, что теперь означало «меня», она была не в силах получить малейшее представление о том, что значит «ты». Поэтому в игре с погоней девочка никогда не позволяла себя поймать.

Любите азарт? Играйте в казино https://vullkancasino-udachi.com/fairy-land-2/ и выигрывайте.

Здесь было бы уместно предположить, что в определенный момент, но в меньшей степени, Марси наконец-то поняла, что значит не-Я, успешно преодолев при этом немало опасных препятствий. Потому что если бы девочка не сознавала реальность внешнего мира, она не стала бы столь неутомимо отрицать его существование, повернувшись к нему спиной и заткнув свои уши и ноздри. Но такой отказ от признания не-Я, а также «ты», неукоснительно ведет к уничтожению понятия о собственном Я.

Существует определенная разница между принятием «счастливого» чувства всемогущества обычным младенцем — в том случае, если такое чувство имеет место быть — и аутичным ребенком, который устанавливает барьер между собой и внешним миром. Чтобы объединение младенца с внешним миром переросло у него в ощущение хорошего самочувствия, необходимо создать для этого все необходимые условия, но главное — чтобы ему было комфортно.







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005