Условия приема Контакты
Главная страницаНовости школыИнтересные событияПоездки в каникулыДля учителяНаши друзья Новости

 

 

 

Выяснение отношений

14.08.2020

С тех пор, как Марси стала предоставлять нам необходимую информацию вместо того, чтобы просто сигнализировать о предмете своего желания, не оставалось сомнения в том, что такое взаимодействие послужило началом коммуникативного процесса. Иногда она говорила: «Пишущая машинка сломалась» или «Машинка горит, бац-бац», тем самым давая понять, что, прежде всего, она озабочена поломкой. Кроме этого, Марси рассказывала нам о том, что изобретение для напечатания сообщений сломалось, благодаря воздействию всепоглощающего «огня » ее эмоций.

Именно тогда мы и решили, что, кроме ежедневных занятий с девочкой, ее наставницы должны работать с ней в период регулярных индивидуальных сессий. Впоследствии Марси даже приветствовала такие сессии, тихо напевая: «Привет, привет, давайте играть дальше». Она до сих пор не слишком отчетливо проговаривала слова, однако во время исполнения этой песни и в момент игры с погоней девочка довольно ясно выражала свои мысли.

Любите азарт? Играйте в казино https://azartpllay777.vip/blackjack/ и выигрывайте.

Теперь Марси могла подбирать наиболее подходящую песню для того, чтобы выразить ту или иную эмоцию. После прослушивания пластинки «Моя прекрасная леди », она выучила одну из песен, содержащихся на этой пластинке, а потом довольно часто напевала: «Почему англичане не могут научить своих детей говорить?» . Узнав, что любимая наставница собирается уехать отдыхать, Марси напевала очередную заученную строчку: «Из долины, они говорят, ты приедешь».







 

Ссылки   Разработка сайта © NaliSoft 2005